Анализ размера и доли рынка сельскохозяйственных фильмов в Африке – тенденции роста и прогнозы (2024–2029 гг.)

Отчет охватывает африканских производителей сельскохозяйственных пленок и сегментирован по типам (полиэтилен низкой плотности, линейный полиэтилен низкой плотности, полиэтилен высокой плотности, этилвинилацетат (EVA)/этиленбутилакрилат (EBA), регенерат и другие типы пленок). , Применение (теплица, силос и мульчирование) и География (Южная Африка, Марокко, Египет и остальная часть Африки).

Объем рынка сельскохозяйственных фильмов в Африке

Однопользовательская лицензия

$4750

Командная лицензия

$5250

Корпоративная лицензия

$8750

Забронировать До
Обзор рынка сельскохозяйственных пленок в Африке
share button
Период исследования 2019 - 2029
Базовый Год Для Оценки 2023
Размер рынка (2024) USD 328.79 млрд долларов США
Размер рынка (2029) USD 400.02 миллиарда долларов США
CAGR(2024 - 2029) 4.00 %
Концентрация рынка Низкий

Основные игроки

Рынок сельскохозяйственных фильмов Африки

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Как мы можем помочь?

Однопользовательская лицензия

$4750

Командная лицензия

$5250

Корпоративная лицензия

$8750

Забронировать До

Анализ рынка сельскохозяйственных фильмов в Африке

Объем рынка сельскохозяйственных фильмов в Африке оценивается в 328,79 млрд долларов США в 2024 году и, как ожидается, достигнет 400,02 млрд долларов США к 2029 году, при этом среднегодовой темп роста составит 4% в течение прогнозируемого периода (2024-2029 гг.).

Пандемия COVID-19 нарушила работу нескольких рынков, в том числе рынка сельскохозяйственных пленок в регионе. Пандемия повлияла на производственный процесс и сети цепочек поставок, что привело к убыткам компаний и производителей теплиц. Это вызвало задержки в инвестиционных проектах клиентов в 2020 году, что привело к значительному снижению приема заказов на тепличные проекты по сравнению с 2019 годом. Серьезное влияние на рыночный спрос оказали производственные компании, которые зависят от импорта определенных компонентов из других стран из-за дефицит производства в странах-импортерах во время пандемии COVID-19.

Сельскохозяйственные пленки рассматриваются как современное применение во многих инновационных методах ведения сельского хозяйства. Сосредоточение внимания на повышении производительности сельского хозяйства в условиях сокращения сельскохозяйственных угодий и роста населения является основными причинами коммерциализации этого специального продукта. Популярность тепличного сельского хозяйства и современные методы ведения сельского хозяйства требуют использования сельскохозяйственных пленок в регионе.

Линейный полиэтилен низкой плотности (LLDPE) доминирует на рынке по типу. LLDPE демонстрирует превосходные механические свойства для покрытия линейных культур, таких как арбузы, дыни и помидоры, в низких туннелях. Ожидается, что инновационные продукты, включающие блокировку ультрафиолета (УФ), блокировку ближнего ИК-диапазона, флуоресцентные и ультратермические пленки, помогут рынку расти дальше в течение прогнозируемого периода.

Мульчирование — одно из применений, в которых широко используются сельскохозяйственные пленки. Поскольку большая часть сельскохозяйственных площадей возделывалась открытым способом, мульчирование почвы пленками стало обычной практикой во всем мире. Большие площади площадей под тепличными овощами и растущее внимание к выращиванию дорогостоящих и экспортно-ориентированных фруктов и овощей стимулируют рынок сельскохозяйственных пленок в Африке.

Ожидается, что в ближайшие годы в Африке спрос на защищенные системы производства садоводства увеличится. Изменение климата, урбанизация и более профессиональное производство являются основополагающими процессами. Теплицы в Южной Африке производят как цветы, так и (фрукты) овощи, а теплицы в Гане в основном производят помидоры и некоторые другие овощи для местного рынка. Таким образом, ожидается, что расширение выращивания фруктов и овощей тепличным методом в Африке будет стимулировать спрос на сельскохозяйственные пленки в будущем. Таким образом, с внедрением новых технологий производства сельскохозяйственные пленки набирают популярность и способствуют росту рынка.

Тенденции рынка сельскохозяйственных фильмов в Африке

Возросший спрос на продовольствие и необходимость повышения продуктивности сельскохозяйственной продукции

По данным ФАО, ожидается, что население Африки вырастет в период с 2009 по 2050 год. В то же время прогнозируется, что доход на душу населения также будет расти во всей Африке. По оценкам, с ростом дохода на душу населения и ростом населения спрос на продукты питания также будет расти. По данным ФАО, ожидается, что к 2050 году спрос на продовольствие в Африке увеличится на 20–60%. Многие факторы, такие как изменение климата, нашествие вредителей и отсутствие инвестиций, затрудняют производство достаточного количества продуктов питания.

Из-за роста населения производство продуктов питания в Африке должно увеличиться более чем на 15% к 2050 году, чтобы удовлетворить растущий спрос на продовольствие. Это говорит о необходимости значительного увеличения производства некоторых продовольственных товаров. Например, производство зерновых должно достичь около 0,5 миллиарда тонн к 2050 году, по сравнению с почти 0,2 миллиарда тонн в 2018 году. Также наблюдается сокращение пахотных земель по всей Африке. Согласно отчету Продовольственной и сельскохозяйственной организации (ФАО), в Африке площадь пахотных земель сократилась с 387,9 млн га в 2014 году до 319,2 млн га в 2018 году, и, по оценкам, в ближайшем будущем она сократится еще больше. Убранная в 2020 году площадь основных овощей увеличилась до 10 218,3 тыс. га, урожайность достигла 83 331 ц/га по сравнению с убранной площадью 10 022,3 тыс. га при урожайности 82 785 ц/га в 2019 году.

Следовательно, для удовлетворения растущего спроса на продовольствие в стране необходимо увеличить производство таких сельскохозяйственных культур, как зерновые и бобовые, несмотря на ограниченность пахотных земель. Фермеры сосредоточены на увеличении производства за счет выращивания сельскохозяйственных культур с использованием различных передовых технологий, в том числе в теплицах. Это увеличило спрос на использование сельскохозяйственной пленки в Африке. Рынок сельскохозяйственной пленки приобретает конкурентное преимущество благодаря вышеуказанным факторам.

Доля рынка сельскохозяйственных пленок в Африке

Тепличные приложения, доминирующие на рынке

Растущий рост устойчивого сельского хозяйства из-за растущей урбанизации является одним из важных факторов, которые могут способствовать росту сегмента тепличных пленок в течение прогнозируемого периода в Африке. Мульчирующая пленка используется для защиты урожая от разрастания сорняков. Они также предотвращают потерю влаги и повышают урожайность сельскохозяйственных культур. Эти факторы могут оказаться выгодными в засушливых частях Африки и открывают возможности роста для игроков рынка мульчирующей пленки.

Постоянно сокращается площадь пахотных земель и растет потребность в повышении урожайности сельскохозяйственных культур. Более того, растущее население мира и последующий рост спроса на продовольствие способствуют устойчивому росту мировой сельскохозяйственной отрасли. Эти факторы могут помочь увеличить спрос на мульчирующие пленки на рынке, поскольку они улучшают качество урожая и способствуют удержанию воды.

Пленка защищает посевы и почву от неблагоприятных погодных условий. Кроме того, согласно прогнозам, растущие экологические проблемы приведут к увеличению использования биоразлагаемых мульчирующих пленок в Африке. Мульчирование является частью ресурсосберегающего сельского хозяйства, которое улучшает производство продуктов питания в системах мелких фермерских хозяйств в Африке. Помидоры и лук, самые распространенные овощи, в больших количествах растут вдоль побережья Северной Африки, где можно практиковать мульчирование. Ожидается, что эти преимущества будут способствовать увеличению использования мульчирующих пленок в Африке.

Рост рынка сельскохозяйственных пленок в Африке

Обзор индустрии сельскохозяйственных фильмов в Африке

Рынок сельскохозяйственных пленок в Африке сильно фрагментирован известные игроки занимают около 12,8% доли рынка. На рынке доминирует Berry Global Inc., за ней следуют Rhino Plastics (Pty) Ltd, Gundle Plastics Group (Pty) Ltd, Ginegar Plastic Products Ltd и Trioworld.

\пЭти крупные игроки инвестируют в новые продукты и импровизируют продукты, расширения и приобретения для развития своего бизнеса. Еще одной центральной областью инвестиций являются исследования и разработки для запуска новых продуктов по более низким ценам.

Лидеры рынка сельскохозяйственных фильмов Африки

  1. Berry Global Inc.

  2. Rhino Plastics (Pty) Ltd

  3. Gundle Plastics Group (Pty) Ltd

  4. Ginegar Plastic Products Ltd

  5. Trioworld

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

На рынке доминирует Berry Global Inc., за ней следуют Rhino Plastics (Pty) Ltd, Gundle Plastics Group (Pty) Ltd, Ginegar Plastic Products Ltd и Trioworld.
bookmark Нужны дополнительные сведения о игроках и конкурентах на рынке?
Скачать PDF

Новости рынка сельскохозяйственных фильмов Африки

В июле 2021 года Trioworld представила новую мантийную пленку или пленку-заменитель сетки, которая сжимает тюк перед обмоткой. Этот новый продукт также изготовлен из ПЦР-материала. Эти новые продукты создали возможности для увеличения цикличности и обеспечили меньшее воздействие на окружающую среду. Это укрепило портфель компании на мировом рынке, включая Африку.

В августе 2019 года BASF SE выпустила Ecovio M 2351, сертифицированную почвенно-биоразлагаемую мульчирующую пленку. Мульчирующие пленки из Ecovio позволяют повысить урожайность томатов с 15 до 50 %, снизить расход воды и улучшить борьбу с сорняками. Это помогло компании улучшить качество продукции на рынке и расширить свое присутствие в регионе.

В июле 2019 года Berry Global Group Inc. приобрела RPC Group PLC (RPC), одного из крупнейших поставщиков пластиковой упаковки в Европе, по закупочной цене примерно 6,5 млрд долларов США. В результате этого приобретения глобальное присутствие охватило более 290 офисов по всему миру, включая Африку, Азию и Австралию.

Отчет о рынке сельскохозяйственных фильмов в Африке – Содержание

  1. 1. ВВЕДЕНИЕ

    1. 1.1 Допущения исследования и определение рынка

      1. 1.2 Объем исследования

      2. 2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

        1. 3. УПРАВЛЯЮЩЕЕ РЕЗЮМЕ

          1. 4. ДИНАМИКА РЫНКА

            1. 4.1 Обзор рынка

              1. 4.2 Драйверы рынка

                1. 4.3 Рыночные ограничения

                  1. 4.4 Анализ пяти сил Портера

                    1. 4.4.1 Рыночная власть поставщиков

                      1. 4.4.2 Переговорная сила покупателей

                        1. 4.4.3 Угроза новых участников

                          1. 4.4.4 Угроза продуктов-заменителей

                            1. 4.4.5 Интенсивность конкурентного соперничества

                          2. 5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

                            1. 5.1 Тип

                              1. 5.1.1 Полиэтилен низкой плотности

                                1. 5.1.2 Линейный полиэтилен низкой плотности

                                  1. 5.1.3 Полиэтилен высокой плотности

                                    1. 5.1.4 Этилвинилацетат (ЭВА)/этиленбутилакрилат (ЭБА)

                                      1. 5.1.5 Возврат

                                        1. 5.1.6 Другие типы фильмов

                                        2. 5.2 Приложение

                                          1. 5.2.1 Силос

                                            1. 5.2.2 Мульчирование

                                              1. 5.2.3 Теплица

                                              2. 5.3 География

                                                1. 5.3.1 Южная Африка

                                                  1. 5.3.2 Марокко

                                                    1. 5.3.3 Египет

                                                      1. 5.3.4 Остальная часть Африки

                                                    2. 6. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА

                                                      1. 6.1 Наиболее распространенные стратегии

                                                        1. 6.2 Анализ доли рынка

                                                          1. 6.3 Профили компании

                                                            1. 6.3.1 Berry Global Inc.

                                                              1. 6.3.2 Ginegar Plastic Products Ltd

                                                                1. 6.3.3 INDEVCO (Industrial Development Company) Group

                                                                  1. 6.3.4 BASF SE

                                                                    1. 6.3.5 Gundle Plastics Group (PTY) Ltd

                                                                      1. 6.3.6 Grupo Armando Alvarez

                                                                        1. 6.3.7 Trioworld

                                                                      2. 7. РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И БУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ

                                                                        1. 8. ОЦЕНКА ВОЗДЕЙСТВИЯ КОВИД-19

                                                                          bookmark Вы можете приобрести части этого отчета. Проверьте цены для конкретных разделов
                                                                          Получить разбивку цен прямо сейчас

                                                                          Сегментация индустрии сельскохозяйственных фильмов в Африке

                                                                          Сельскохозяйственные пленки или пластики используются во многих инновационных методах ведения сельского хозяйства для увеличения урожайности с гектара при одновременном повышении качества урожая. Сельскохозяйственные пленки широко используются для защиты почвы, тепличного хозяйства и мульчирования. Рынок сельскохозяйственных пленок в Африке сегментирован по типам (полиэтилен низкой плотности, линейный полиэтилен низкой плотности, полиэтилен высокой плотности, этилвинилацетат (ЭВА)/этиленбутилакрилат (ЭБА), регенераты и другие типы пленок), применению ( теплица, силос и мульчирование) и география (Южная Африка, Марокко, Египет и остальная часть Африки). В отчете представлены оценка и прогноз рынка по стоимости (млн долларов США) и объему (тонны) для вышеупомянутых сегментов.

                                                                          Тип
                                                                          Полиэтилен низкой плотности
                                                                          Линейный полиэтилен низкой плотности
                                                                          Полиэтилен высокой плотности
                                                                          Этилвинилацетат (ЭВА)/этиленбутилакрилат (ЭБА)
                                                                          Возврат
                                                                          Другие типы фильмов
                                                                          Приложение
                                                                          Силос
                                                                          Мульчирование
                                                                          Теплица
                                                                          География
                                                                          Южная Африка
                                                                          Марокко
                                                                          Египет
                                                                          Остальная часть Африки

                                                                          Часто задаваемые вопросы по исследованию рынка сельскохозяйственных фильмов в Африке

                                                                          Ожидается, что объем рынка сельскохозяйственных фильмов в Африке достигнет 328,79 млрд долларов США в 2024 году, а среднегодовой темп роста составит 4% и достигнет 400,02 млрд долларов США к 2029 году.

                                                                          Ожидается, что в 2024 году объем рынка сельскохозяйственных фильмов Африки достигнет 328,79 млрд долларов США.

                                                                          Berry Global Inc., Rhino Plastics (Pty) Ltd, Gundle Plastics Group (Pty) Ltd, Ginegar Plastic Products Ltd, Trioworld — крупнейшие компании, работающие на рынке сельскохозяйственных фильмов Африки.

                                                                          В 2023 году объем рынка сельскохозяйственных фильмов в Африке оценивался в 316,14 миллиарда долларов США. В отчете рассматривается исторический размер рынка сельскохозяйственных фильмов в Африке за годы 2019, 2020, 2021, 2022 и 2023 годы. В отчете также прогнозируется рынок сельскохозяйственных фильмов в Африке. размер по годам 2024, 2025, 2026, 2027, 2028 и 2029 годы.

                                                                          Отчет о сельскохозяйственной киноиндустрии Африки

                                                                          Статистические данные о доле, размере и темпах роста доходов на рынке сельскохозяйственных фильмов в Африке в 2024 году, предоставленные Mordor Intelligence™ Industry Reports. Анализ сельскохозяйственных фильмов Африки включает прогноз рынка до 2029 года и исторический обзор. Получите образец этого отраслевого анализа в виде бесплатного отчета в формате PDF, который можно загрузить.

                                                                          close-icon
                                                                          80% наших клиентов ищут индивидуальные отчеты. Как вы хотите, чтобы мы настроили ваш?

                                                                          Пожалуйста, введите действительный идентификатор электронной почты

                                                                          Пожалуйста, введите действительное сообщение!

                                                                          Анализ размера и доли рынка сельскохозяйственных фильмов в Африке – тенденции роста и прогнозы (2024–2029 гг.)

Africa Agricultural Films Market - Growth, Trends, COVID-19 Impact, and Forecasts (2022 - 2027)

The Africa Agricultural Films Market is Segmented by Type(Low-Density Polyethylene, Linear Low-Density Polyethylene, High-Density Polyethylene, Ethyl Vinyl Acetate (EVA)/Ethylene Butyl Acrylate (EBA), Reclaims, Other Films), Application (Greenhouse, Silage, Mulching) and Geography (South Africa, Morocco, Egypt, and Rest of Africa). The report offers market estimation and forecast in value (USD million) and volume (metric ton) for the above-mentioned segments.

Market Snapshot

Africa Agricultural Films Market Overview
Study Period: 2017-2027
Base Year: 2021
CAGR: 4 %
Africa Agricultural Films Market Key Players

Need a report that reflects how COVID-19 has impacted this market and its growth?

Market Overview

The African Agricultural Films Market is projected to witness a CAGR of 4.0% during the forecast period (2022-2027). The COVID-19 pandemic disrupted the working of several markets, including the agricultural films market in the region. The pandemic affected the manufacturing process and supply chain networks, resulting in losses for companies and greenhouse producers. It caused delays in customers’ investment projects in 2020, which led to a large decrease in order intake of greenhouse projects compared to 2019. The companies dependent on certain components for producing their products imported from other countries and the production shortage in their importing nations at the time of COVID-19 had severely impacted the market demand.

Agricultural films are treated like a modern-day application used in many innovative agricultural practices. Focus on the improvement of agricultural productivity in the advent of shrinking farmland and expanding population are the main reasons behind the commercialization of this specialty product. The popularity of greenhouse agriculture and modern-day farming practices necessitates the use of agricultural films in the region. 

The linear low-density polyethylene (LLDPE) dominates the market by type. LLDPE exhibits excellent mechanical properties for covering linear cultivations, such as watermelon, melon, and tomatoes, under low tunnels. Product innovation that includes ultraviolet (UV) blocking, NIR blocking, fluorescent and ultra-thermic films would help the market to penetrate further over the forecast period. 

Mulching is one of the applications in which agricultural films are widely used. Since most of the area under agriculture was open cultivation, mulching the soil using films has become a common practice globally. Large strips of the area under greenhouse vegetables and a growing emphasis on high value and export-oriented cultivation of fruits and vegetables are driving the market for agricultural films in Africa. 

The demand for protected horticultural productions systems will increase over the coming years in Africa. Climate change, urbanization and a more professional production are underlying processes. Greenhouses in South Africa produce both flowers and (fruit) vegetables, and greenhouses in Ghana mainly produce tomatoes and some other vegetables for the local market. Therefore, the expanding cultivation of fruits and vegetables by the greenhouse method in Africa is expected to drive the market for agricultural films further in the future. Therefore, with the adoption of newer production technologies, agricultural films are gaining popularity thus, driving market growth.

Scope of the report

Agricultural films or plastics are used in many innovative agricultural practices to increase the crop output per hectare while enhancing crop quality. Agricultural films are used extensively for soil protection, greenhouse farming, and mulching. The Africa Agricultural Films Market is Segmented by Type(Low-Density Polyethylene, Linear Low-Density Polyethylene, High-Density Polyethylene, Ethyl Vinyl Acetate (EVA)/Ethylene Butyl Acrylate (EBA), Reclaims, Other Films), Application (Greenhouse, Silage, Mulching) and Geography (South Africa, Morocco, Egypt, and Rest of Africa). The report offers market estimation and forecast in value (USD million) and volume (metric ton) for the above-mentioned segments.

Type
Low-Density Polyethylene
Linear Low-Density Polyethylene
High-Density Polyethylene
Ethyl Vinyl Acetate (EVA)/Ethylene Butyl Acrylate (EBA)
Reclaims
Other Films
Application
Silage
Mulching
Greenhouse
Geography
South Africa
Morocco
Egypt
Rest of Africa

Report scope can be customized per your requirements. Click here.

Key Market Trends

Increased Food Demand and Need for Increased Agricultural Food Productivity

According to FAO, the African population is expected to grow, between 2009 and 2050. At the same time, per capita income is also projected to grow across Africa. With the increasing per capita income and growing population, the demand for food is also estimated to grow. For instance, as per FAO, the food demand in Africa is expected to increase by 20% to 60% by 2050. Many factors such as climate change, the outbreak of pests, and the lack of investments, make it challenging to produce enough food.​ 

Due to the increasing population, African food production needs to increase by more than 15%, by 2050, to meet the growing food demand. This implies that there has to be a significant increase in the production of certain food commodities. For instance, the production of cereals must reach around 0.5 billion metric ton by 2050, an increase from nearly 0.2 billion metric ton, in 2018. ​ There is also a decline in arable land all across Africa. According to a report by the Food and Agricultural Organization (FAO), in Africa, the arable land decreased from 387.9 million hectares of the total land in 2014 to 319.2 million hectares in 2018, and it is estimated to decrease further in the near future. Primary vegetables area harvested in 2020 increased to 10,218.3 thousand hectares with productivity reaching 83,331 hg per hectare as compared to harvsted area of 10,022.3 thousand hectares with 82,785 hg paer hectares of yield in 2019.

Hence, to meet the increasing food demand in the country, the production of crops, such as cereals and pulses, needs to increase despite the limited availability of arable land. ​ Farmers are focusing on increasing the production, by growing the crops in various advanced techniques including greenhouses. This has pushed the demand for agriculture film usage in Africa. Owing to the above factors coupled with the decreasing arable land is providing a competitive advantage for the agricultural films market when compared to the other markets

Africa Agricultural Films Market Share

Application in Greenhouses dominates the market

The growing rise of sustainable farming due to rising urbanization is one of the important factors that might help the greenhouse film grow during the forecast period in Africa. Mulch films are used to protect the crop from the proliferation of weeds. They also prevent moisture loss and improve crop yield. These factors can be advantageous in the dry parts of Africa, offering growth opportunities to players in the mulch film market.

There is a constant decline in arable land and a growing need to improve crop productivity. Moreover, the world’s expanding population and the subsequent increase in food demand are driving sustainable growth in the global agriculture industry. These factors can help increase the demand for mulch films in the market, as they improve crop quality and aid water retention.

The film protects the crops and the soil from adverse weather conditions. Additionally, the growing environmental concerns are projected to increase the usage of biodegradable mulch films in Africa. Mulching is a part of conservation agriculture, which improves food production in smallholder farming systems in Africa. Tomatoes and onions, the most common vegetables, grow in large quantities along the coast of North Africa, where mulching can be practiced. These advantages are anticipated to boost the usage of mulch films in Africa.

Africa Agricultural Films Market Growth

Competitive Landscape

The African agricultural films market is highly fragmented, where the prominent players occupy around 12.8% of the market share. Berry Global Inc., dominates the market, followed by Rhino Plastics (Pty) Ltd, Gundle Plastics Group (Pty) Ltd, Ginegar Plastic Products Ltd, and Trioworld.

These major players are investing in new products and improvisation of products, expansions, and acquisitions for business expansions. Another major area of investment is the focus on R&D to launch new products at lower prices.

Recent Developments

In July 2021, Trioworld introduced a new mantle film or net replacement film product which compresses the bale before wrapping. This new product is also made from PCR material. These new products opened opportunities for an increased circularity and less impact on the environment. This strengthened the company’s portfolio in the global market, including Africa.

In August 2019, BASF SE launched Ecovio M 2351, a certified soil-biodegradable mulch film. Mulch films made of Ecovio can lead to an increased tomato yield from 15 to 50%, less water consumption, and better weed control. This has helped the company in increasing its product quality in the market as well as expanding its reach in the region.

In July 2019, Berry Global Group Inc. acquired RPC Group Plc (RPC), one of Europe's largest suppliers of plastic packaging, for a purchase price of approximately USD 6.5 billion. This acquisition made a combined global footprint of over 290 locations worldwide, including Africa, Asia, and Australia.

Table of Contents

  1. 1. INTRODUCTION

    1. 1.1 Study Assumptions and Market Definition

    2. 1.2 Scope of the Study

  2. 2. RESEARCH METHODOLOGY

  3. 3. EXECUTIVE SUMMARY

  4. 4. MARKET DYNAMICS

    1. 4.1 Market Overview

    2. 4.2 Market Drivers

    3. 4.3 Market Restraints

    4. 4.4 Porter's Five Force Analysis

      1. 4.4.1 Bargaining Power of Suppliers

      2. 4.4.2 Bargaining Power of Buyers

      3. 4.4.3 Threat of New Entrants

      4. 4.4.4 Threat of Substitute Products

      5. 4.4.5 Intensity of Competitive Rivalry

  5. 5. MARKET SEGMENTATION

    1. 5.1 Type

      1. 5.1.1 Low-Density Polyethylene

      2. 5.1.2 Linear Low-Density Polyethylene

      3. 5.1.3 High-Density Polyethylene

      4. 5.1.4 Ethyl Vinyl Acetate (EVA)/Ethylene Butyl Acrylate (EBA)

      5. 5.1.5 Reclaims

      6. 5.1.6 Other Films

    2. 5.2 Application

      1. 5.2.1 Silage

      2. 5.2.2 Mulching

      3. 5.2.3 Greenhouse

    3. 5.3 Geography

      1. 5.3.1 South Africa

      2. 5.3.2 Morocco

      3. 5.3.3 Egypt

      4. 5.3.4 Rest of Africa

  6. 6. COMPETITIVE LANDSCAPE

    1. 6.1 Most Adopted Strategies

    2. 6.2 Market Share Analysis

    3. 6.3 Company Profiles

      1. 6.3.1 Berry Global Inc.

      2. 6.3.2 Ginegar Plastic Products Ltd

      3. 6.3.3 INDEVCO (Industrial Development Company) Group

      4. 6.3.4 BASF SE

      5. 6.3.5 Gundle Plastics Group (PTY) Ltd

      6. 6.3.6 Grupo Armando Alvarez

      7. 6.3.7 Trioworld

  7. 7. MARKET OPPORTUNITIES AND FUTURE TRENDS

  8. 8. AN ASSESSMENT ON THE IMPACT OF COVID-19

You can also purchase parts of this report. Do you want to check out a section wise price list?

Frequently Asked Questions

The Africa Agricultural Films Market market is studied from 2017 - 2027.

The Africa Agricultural Films Market is growing at a CAGR of 4% over the next 5 years.

Berry Global Inc., Rhino Plastics (Pty) Ltd, Gundle Plastics Group (Pty) Ltd, Ginegar Plastic Products Ltd, Trioworld are the major companies operating in Africa Agricultural Films Market.

80% of our clients seek made-to-order reports. How do you want us to tailor yours?

Please enter a valid email id!

Please enter a valid message!